Блог dancerinthelight

Регистрация

Календарь

<< Июль 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Теги

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ****  .................... ..@ love @  бывшая подруга  варфаламеевская ночь отдыхает блять...  висказз  время 01.02-не успела загадать желание..  вроде ахматова...=)  даааааааааааааааа  дети про любовь...  ешё малая а уже дураа  из дневника  к себе(не слишком я себя люблю)  начало.  нечего одеть  ничего  патом  пляж  подпиздила..мне нравится..  праздник города сегодня!!!))ура-ура) )мам  просто неудачница я..  пупусик-котёнок=)  рубит  тарата  только б не передумать и дойти ровно до  траляля=)))  тррррррррр  ура!!ёпт!!=)  уфу..  шесть улыбок  я даже незнаю что это такое!!! 

На странице

RSS - подписка

Обо мне=)))

1|2|3|4

обожаю эту картинку=))



Фабрики-рабочим,землю-крестьянам,мне-хорошего психиатра.

Что-то пиздец какой-то люди!!!



Заебавшийся окончательно,имеет право на похуй!

А моё лето воняет дерьмом.

А моё летом пахнет больными нервами,слезами, и ванючим кафе,в котором я отпохала месяц,и нихуя не заработала,а нет,заработала,головную боль!!
Этим летом я могу только мечтать о море,и балетках,которые я реально не могу себе позволить купить.На которые я батрачу уже целый месяц,и так ничего в моём кошельке не появляется нового.Хожу в босоножках через палец,в которых в дождливую погоду у меня мёрзнут ноги,а мою бабушку,не ебёт это,она блять дальше строит свою дачу,она знает что мне нет ещё  18,что я не могу устроится на работу,что у меня одна мама работает,папы нету,что она за всё платит,и с нынешними ценами очень сложно что-то купить, или что-то себе красивое позволить. Ей трудно даже мне на интернет бросить каких 10тыс.Я думаю не победнела бы,при том что работает и пенсию получает.
Им посрать что они мне подогнали эту сраную работу.на которой даже дебилу понятно что обманывают.Они прекрасно видят как я стараюсь,как я переживаю,страчу  своё здоровье,и всё равно они ни чем не помогают.Вот это блять робственники.

Чувствую лето в жопу.Это всё приведёт реально к нервному срыву.Я просто вообще не буду с ними общаться,и могут вообще забыть про меня,что я существую.

не платят денег.

Привет блог!!Прошу прощения что так долго не писала,
было некогда,я работала,«бабло зарабатывала».Боже,столько эмоций сейчас плохих,на самом деле!так хочется всё послать далеко и надолго,и больше не возвращаться к этому!=(
Мне даже нескем посоветоваться,такое чуство что родственники и те все против меня!реально,мало того что без папы я рано осталась,так ещё и никакой помощи нет,ни морально,ни физической ни тем более материальной!Жесть,просто ужасно обидно.Даже не кому за меня постоять,сидишь на этой работе на которой даже не знаешь сколько тебе платят,работаешь за 5-ых,и хер вообще что светит в этой жизни.Ну почему —почему мне так не везёт.То они всё никак меню принять у меня не могут,один раз ошиблась-всё,ты не сдала.ходишь,как будто бесплатно.И даже тётя моя,которая там работает,не может реально за меня постоять.Ей пох,главное что она сидит на мягком месте,денюшки получает свои,и её как-то больше ничего не волнует.

А сегодня пришла помощник официанта,новенькая.Ей отстегнули официантки деньги.Почему мне не дают если я так же работаю как она,и даже больше.Почему в этом Мире такая сука не справедливость.Вот почему я вечно на что-то ссылаюсь,и не могу послать всех в жопу,забрать в наглую своё бабло и уйти от туда.
Потому что там же моя тётя работает,как это я её позорить ещё буду.А так хочется развернуть всю посуду,послать всех там очень далеко и надолго и поехать с гордо поднятой головой домой!!!И в будущем стать независимым ни от кого человеком.

Если в этом блоге есть хорошие психологи,или умные люди,посоветуйте что делать,и как мне себя вести!!Спасибо.

Завтра экзамен по математике

Завтра экзамен по математике!
Господи,прошу,помоги написать не ниже 5!!!!

Интересно сколько мне по русскому?!

Фу

Фу….устала
я стирала,убирала,мыла посуду,
проходила медосмотр,проходила целый день в туфлях
(устали сильно ноги) да и сама я сильно заматалась.
Не ну я конечно понимаю что я уже большая девочка и всякая такая фигня,но мама тоже могла бы хоть раз в месяц выполнить
роль хозяйки!
ааа…только села.
На учение стиха сил больше нет.

Р.S. посмотрела евровиденье первый полуфинал,почти ничего не понравилось,вот так.Только зря с мамой ругалась из-за телевизора.

Я слишком много требую от окружающих

Я слишком много требую от окружающих.
От дураков-здравомыслия
От лицемерия-честности
От эгоистов-понимания.
В свете вышеперечисленного, требовать от себя терпимости, как-то по-идиотски.

бабло…где же ты бабло- приди!!!!!

Где бы заработать за 2 месяца столько,чтобы хотя бы на проезд туда и обратно хватило на море в этом году?!ааааааа.. . . . . .как я хочу на море. . . . .


Очень здрасте=)

Не знаю как скинуть сюда песню…не получается так сказать!!

Вспоминаю

Вспоминаю…как раньше мы с тобой дружили,как нам было весело вместе бегать на канале,писать про нашу первую учительницу всякую чушь,выходить в младших классах последними со школы и говорить:«двойка тоже государственная оценка»)))мечтать о будущем вместе,вспоминать детство,как мы всместе прагали у тебя дома и подпевали песне,что мы были такими подругами что даже самые стервозные сучки не могли нас поссорить)Мне было всёравно как ты выглядела,что кто-то обсирал тебя,мы всегда защищали друг друга и не давали в обиду……Да………….что сейчас вспоминать,много чего было хорошего,весёлого…Что сейчас изменилось-я не знаю((мне грустно от того что после 10 лет нашей дружбы ты можешь просто предать,просто сказать что мы больше не подруги,просто найти выгоду и пойти предать нашу дружбу.Всё,сейчас этого всего нету,я незнаю что изменилось,толи мы повзрослели,толи я стала слишком правильной и всё замечать я не знаю….
ну просто обидно,обидно что человек даже не хочет признавать того,что он не прав,а просто тупо начинает угрожать,ссылаться на других,на то что я сама во всём виновата.Да,я виновата,но только в том что слишком сильно тебе доверяла,вот и всё.Вот и закончилась на этом вся наша дружба(


А завтра моё 17-ое день Рожденье.И тебя не будет в группе.Что ты даже на словах меня не поздравишь и мы больше мы не будет мечтать с тобой о том,как будем выходить замуж,какими мы были в детстве,и как мы будем праздновать твой День рожденье…

Теги: бывшая подруга

у девчёнки одной переписала, хоть она мне и не нравится но стих то в свою тетрадь она записала хор...

Я не люблю холодного ценизма
В восторженность не верю и ещё
Когда чужой читает мои письма
Заглядывая мне через плечо
Я не люблю,когда наполовину
Или когда прервали разговор
Я не люблю,когда стреляют в спину,
Но если надо,выстрелю в упор
Я не люблю себя,когда я трушу
И не терплю,когда невинных бьют.
Я не люблю,когда мне лезут в душь,
Тем более,когда в неё плюют.

Теги: вроде ахматова...=)

слепому не покажешь……

Настроения-0….ничего не хочу,пойти бы бахнуть грамм 300,мне хватит….(
Просто такое чувство как будто тебя нет,никто тебя не слышит,не видит,как будто тебя нет,
а если и замечают то эти какие-то косые злые взгляды честно говоря уже надоели,так мало искренних людей,которые просто с тобой общаются а не те которые сделают какую нибудь гадость а потом «жопу тебе лижут«….так противно,надоели эти зависливые взгляды всё измеряется только в деньгах и в крутых шмотках….Люди воспринимают только твою внешность и на за что не любят когда говорят им правду в лицо,всё…ВСЕ привыкли к этой лжи и обману и даже не замечают этого…

…..просто обидно…

нет сил-напишу завтра

нет сил-напишу завтра
=)

Теги: ничего

NNNNN

Привет блог!!!давно не писала,потому что было некогда писать!!!!)

а вот сейчас само то…бляя….испортила ноготь,только что ногти красила!!!!

Народ!!!Подскажите чем мазать ресницы чтобы были длинные и густые,и не выпадали?????
Про касторовое масло я знаю,пробовала если что)))

осень давит

На улице очень холодо,осень даёт о себе знать….
много жёлтых листьев…вспоминаю море,как было хорошо,тепло,
и только снится теперь мне это море.Хачу опять отдохнуть,
почему-то уже так устала,хочу туда где тепло,и ни о чём не думать,чтоб никто не напрягал,не трогал,лежать на берегу моря,с плеером в ушах и всё..больше ничего не надо..

скучно..не хватает друзей..(((кидалово…

Как-то очень скучно что ли….что хочется плакать….

смешарики

Кто-то приходит в колледж на учёбу,а мне всё чаще кажется что я прихожу туда как в цирк,в котором сама же и участвую…..

Теги: ****

купите шмоток!!!!))

О!!!!Привет блог!!!
короче,у меня как обычно проблема-мне нечего носить,у меня нет шмоток,я сегодня одела свою куртку зимнюю с прошлого года,и поняла что она галимая,пока ехала до колледжа,мне казалось что все смотрят на меня…..ааа…короче комплексы…

Хех,вспомнился случай с фильма-«Влюбиьс в меня если осмелишся«когда девушка на экзамен пришла в  нижнем белье одетом на  на верхнюю одежду!!!!
Во!!!Чувствую что и я так скоро сделаю,потому что там воообще нечего одеть…
я как бомж…Недавно вроде купила кофту,но мама думает что про новые шмотки я не буду заикаться как минимум 2 недели,зря она так думает….

 < < < < < < < =
хачу- хачу такие!!!!!!

Теги: нечего одеть

спиздила в какой-то группе



Девушка, ведущая дневник,
Ты друзей находишь в Интернете,
Пишешь что-то новое для них,
Или обсуждаешь все на свете.

Эти виртуальные миры
Обладают силой притяжения.
Все вокруг — приятны и милы,
И всегда открыты для сближения.

У тебя оригинальный ник,
У тебя красивые картины.
Ты заходишь каждый день в дневник –
Иногда так просто, без причины.

Девочка, всё будет хорошо!
Верь в себя, надейся и однажды
Ты увидишь – это Он пришел,
Чтобы утолить общения жажду.

И случится чудо из чудес!
Разговор возникнет нежный, странный…
Ах, любовь! Таинственный процесс
Через расстояния и страны!

Интернет создали для двоих!
Всё случится так, а не иначе…
Девушка, ведущая дневник,
Пусть найдет тебя твоя удача!

Теги: подпиздила..мне нравится..

…………………..

Болела,в понедельник в колледж…

                     и всё!!!!
            Я рада…..

Теги: тарата

1|2|3|4